«Как внедрить ПО «Инфосити» в сервисный бизнес?»

Обратная связь от клиента - это решающий элемент в судьбе бизнеса по оказанию услуг.
Негативный отзыв может оттолкнуть потенциального клиента прямиком к конкуренту.
На обратной связи завязаны репутация и доходность организации.
Сегодня клиенту важна скорость получения ответа от компании, прозрачность в предоставлении услуг и умение организации грамотно, без потерь выйти из форс-мажорной ситуации, а также скорость и качество выполнения работы.
Чтобы гарантировать клиентам высококачественное обслуживание, необходимо систематизировать порядки оказания услуг, отладить коммуникацию между отделами, исполнителями и руководителями, обеспечить прозрачность всего процесса и оперативно принимать заявки от клиентов - это невозможно осуществить в надлежащем качестве вручную, без соответствующего программного обеспечения.
Три функции, которые помогут сервисной организации удержать клиентов
В АСУ «Учёт производства работ» нет ни одного лишнего инструмента.
Мы не за количество, а за качество внедряемых функций.
Так, чтобы отследить актуальность в тех или иных возможностях, мы регулярно собираем обратную связь от наших клиентов путем кастдэвов и интервью, с помощью которых определяем точки роста, улучшаем состав и разрабатываем новые функции.
Согласно обратной связи, полученной от наших клиентов, самыми актуальными являются следующие функции:
1 - геотрекинг
отслеживайте местоположение, путь и затраченное время сотрудников с помощью подвижных меток на интерактивной карте. прокладывайте оптимальный маршрут до заказчика и сэкономьте время в дороге.
2 - планировщик задач
сотрудник четко знает, что он будет делать завтра, через неделю и через месяц - в зависимости от цели и планов на месяц. все задачи отмечены соответствующим цветом по приоритетности. указаны сроки и оставшийся объём выполнения работ. не нужно залипать в чатах, отмечать исполнителя или искать своё имя, самостоятельно расписывать задачи - система самостоятельно все структурирует и станет надежным помощником специалисту по части организации своего рабочего дня.
3 - фотоотчет
то, что помогает справедливо оценить результат выполненных работ и пресечь любые кляузничества, ложные обвинения мастера и тому подобное. система выстраивает ракурс, который позволяет исполнителю снять объект четко, без искажений форм и ненужных акцентов. так, например, если мастер предупредил заказчика о том, что не надо делать после оказания услуги, но клиент все равно сделал и обвинил мастера в некачественной работе - фотоотчет и окно, где ведётся взаимодействие исполнителя с куратором помогут объективно разобраться в ситуации и не дать пострадать невинному.
4 - обработка заявок
внедряем и обучаем виртуального помощника, который будет 24/7 принимать и обрабатывать заявки от клиентов - это избавит организацию от затрат на диспетчеризацию и поможет быть первыми в борьбе за удержание клиента.
5 - автоматическая отчётность
чтобы понять, где слабые, а где сильные места, на какие услуги спрос и отследить динамику реализации проектов, больше не нужно самостоятельно вручную копировать данные из десятка источников, формировать таблицы и делать расчеты - система аккумулирует все необходимое для сравнительной и промежуточной статистики автоматически, на основе имеющихся в ее базе данных. остаётся лишь нажать кнопку «печать» и выгрузить подробный, информативный и честный отчёт.
Эксклюзивные права на использование ПО в Вашем регионе, открывают доступ к целевым клиентам самого быстроразвивающегося и всегда актуального рынка - рынка услуг: клинингу, починке и ремонту, салонам красоты, частным медицинским клиникам, частным школам и детским садам, частным спортивным и торговым комплексам, грузоперевозкам, доставке и тд.
Вы, как партнёр, получаете:
— минимальный доход от 170 тысяч рублей в месяц лишь на «базовом» тарифе и свыше 500 тысяч при продаже «профессионального»;
— клиентов малого и крупного бизнеса: от компаний, где бизнес-процессы внедряются 10-ю людьми и организациями, где счёт идёт на десятки тысяч сотрудников;
— возможность зарабатывать удаленно, из любой точки мира без it-образования;
— круглосуточную поддержку от нашей команды: обучение, знакомство с программой и тарифами, рекламные материалы и скрипты - установкой программы клиенту занимаемся мы;
— удобную схему работы: Вы, как франчайзи-партнёр, встречаете потенциальных клиентов в своём регионе, подключаете бесплатную демо-версию нашего ПО, далее клиент, убедившись в качестве и эффективности программы, выбирает подходящий для себя тариф, заключает с Вами договор и оплачивает его стоимость.
А Ваши клиенты получают:
— сокращение затрат на диспетчеризацию
— единую базу заявок вместо их сбора по сотне чатов из вотсапа и телеграмма
— четкий план работ на любой период: день, неделя и тд, в соответствии с целью проекта
— оперативную связь с клиентами по всем вопросам
— возможность увидеть на карте местоположение специалиста и время его прихода на работу
— фотоотчет с правильным ракурсом, без искажений форм объекта
— возможность выгружать отчётность да 1 секунду: система собирает все внутренние данные воедино и сама формирует таблички, схемы и сводки, чтобы Ваши клиенты могли только нажать на кнопку «печать»
— сокращение жалоб и негативных отзывов