Автоматизируйте управление и отчетность в вашей организации
Обратный звонок
Автоматизируйте управление и отчетность в вашей организации
Обратный звонок
Блог
"Виртуальные ассистенты для ЖКХ: как они меняют коммуникации с клиентами" — фокус на роли виртуальных ассистентов в обработке заявок и улучшении взаимодействия с заказчиками

Клиентский сервис в сфере ЖКХ и энергосбытовых компаний - это тема, которая вызывает негативные ассоциации у большинства жителей. Долгое ожидание на линии, недоступность операторов в пиковые часы, некачественное обслуживание, ошибки и грубость - часто встречающееся явление. К тому же, отсутствие удобных онлайн-сервисов и инструментов массовой информации лишает жителей возможности самостоятельно решать простые вопросы.



Читать



"Эффективное управление задачами: как автоназначение и расчет сроков улучшает планирование" — обсуждение преимуществ автоматического назначения задач для оптимизации работы выездных сотрудников

С уходом с российского рынка западных ERP-систем остро встала задача поиска надежных альтернатив для эффективного управления задачами и автоматизации бизнес-процессов. В этой ситуации отечественные разработки приобретают особую актуальность.



Читать



"Мониторинг качества работы в ЖКХ: фото- и видеофиксация как гарантия результата"

Преимущества фиксации результатов для подтверждения выполнения задач и обеспечения контроля.

Фото и видео фиксация являются не только неотъемлемой частью подтверждения работ, но и служат подтверждением качества их выполнения. По законодательству фото и видео фиксация являются доказательством в суде при соблюдении определённых условий.



Читать



Интерактивные дашборды: новые возможности для управления командами

"Интерактивные дашборды: новые возможности для управления командами" — описание преимуществ интерактивных дашбордов и как они помогают в принятии решений. В условиях современной конкуренции традиционные методы управления, сбор, обработка данных вручную становятся все менее актуальными, скорость и эффективность являются решающими факторами успеха, для этого используют современные инструменты анализа и визуализации данных - интерактивный дашборд, на основе которого можно строить стратегию развития компании.



Читать



Как контроль геолокации сотрудников помогает в улучшении рабочих процессов

"Как контроль геолокации сотрудников помогает в улучшении рабочих процессов" — раскрытие пользы от мониторинга перемещений и геопозиции сотрудников в реальном времени.



Читать



«5 Проблем госучреждений, которые решает АСУ «Учёт производства работ»

Переменная постоянная на госслужбе - поток жалоб и обращений, ведущий к росту нагрузки на диспетчеров, операторов, секретарей и управляющих.
Четкая организация рабочей деятельности, контроль персонала и хода работ, когда все сотрудники знают, что делать, их работа даёт эффективный, соизмеримый в денежном и качественном эквиваленте результат, укрепляющий имидж руководства и лояльность граждан - это то, к чему стремится 90% организаций с большим штатом сотрудников, но сталкиваются с рядом проблем:



Читать



«Как избежать потери заявок (обращений), сократить срок реагирования и увеличить число выполненных работ?»

Знакомо ли Вам, когда:
— в личных переписках и чатах теряются заявки, и между сотрудниками и управляющими возникают споры из разряда: «кто что кому когда сказал»?
— диспетчерам, бухгалтерам, секретарям и личным помощникам приходится вручную оцифровывать информацию по выполненным работам и использованным материалам на основе бумажных актов и групповых чатов в мессенджерах?
— необходимо выяснить, был ли сотрудник на объекте и сколько времени затратил на работу, но это технически невозможно?
— качество деятельности и производительность снижаются?
— жалоб становится больше?
— обкатанные «ручные» схемы уже не могут охватить весь объём задач и сотрудников?
… всё это - следствия отсутствия системности и автоматизации.

В данной статье предлагаем решение данных проблем



Читать



Об участии в выставке «Цифроземье»

5 сентября в г. Воронеж, сити – парке «Град», прошел региональный IT-форум, ставший главным цифровым событием в Центрально-Черноземном регионе.

Масштабная выставка технологий и цифровых решений с десятками стендов, гостями из бизнес-сектора и территориальных аппаратов власти охватила:
— более 2 500 участников;
— 45 IT-компаний из разных городов страны;
— более 80-ти спикеров, в числе которых своим решением проблемы управления городским хозяйством в рамках конференции «Умный Город» поделились и наши специалисты.



Читать

Перейти на сайт



Участие в выставке цифроземья
Наша компания участвует в выставке цифроземья! Цифроземье — региональный ИТ-форум, выставка технологий и цифровых решений Российских компаний. Главное ИТ-событие Центрально-Черноземного региона. Дискуссионная площадка для представителей государственной власти, бизнеса, экспертов ИТ-отрасли по актуальным вопросам и обмену опытом. Ключевая тема форума — цифровой суверенитет, новые Российские решения. По итогам 2023 года в форуме приняли участие: 2500+ участников, 45 ИТ-компаний на выставке, 80+ спикеров.

5 СЕНТЯБРЯ 2024 ВОРОНЕЖ

Перейти на сайт
Блог
"Виртуальные ассистенты для ЖКХ: как они меняют коммуникации с клиентами" — фокус на роли виртуальных ассистентов в обработке заявок и улучшении взаимодействия с заказчиками

Клиентский сервис в сфере ЖКХ и энергосбытовых компаний - это тема, которая вызывает негативные ассоциации у большинства жителей. Долгое ожидание на линии, недоступность операторов в пиковые часы, некачественное обслуживание, ошибки и грубость - часто встречающееся явление. К тому же, отсутствие удобных онлайн-сервисов и инструментов массовой информации лишает жителей возможности самостоятельно решать простые вопросы.



Читать



"Эффективное управление задачами: как автоназначение и расчет сроков улучшает планирование" — обсуждение преимуществ автоматического назначения задач для оптимизации работы выездных сотрудников

С уходом с российского рынка западных ERP-систем остро встала задача поиска надежных альтернатив для эффективного управления задачами и автоматизации бизнес-процессов. В этой ситуации отечественные разработки приобретают особую актуальность.



Читать



"Мониторинг качества работы в ЖКХ: фото- и видеофиксация как гарантия результата"

Преимущества фиксации результатов для подтверждения выполнения задач и обеспечения контроля.

Фото и видео фиксация являются не только неотъемлемой частью подтверждения работ, но и служат подтверждением качества их выполнения. По законодательству фото и видео фиксация являются доказательством в суде при соблюдении определённых условий.



Читать



Интерактивные дашборды: новые возможности для управления командами

"Интерактивные дашборды: новые возможности для управления командами" — описание преимуществ интерактивных дашбордов и как они помогают в принятии решений. В условиях современной конкуренции традиционные методы управления, сбор, обработка данных вручную становятся все менее актуальными, скорость и эффективность являются решающими факторами успеха, для этого используют современные инструменты анализа и визуализации данных - интерактивный дашборд, на основе которого можно строить стратегию развития компании.



Читать



Как контроль геолокации сотрудников помогает в улучшении рабочих процессов

"Как контроль геолокации сотрудников помогает в улучшении рабочих процессов" — раскрытие пользы от мониторинга перемещений и геопозиции сотрудников в реальном времени.



Читать



«5 Проблем госучреждений, которые решает АСУ «Учёт производства работ»

Переменная постоянная на госслужбе - поток жалоб и обращений, ведущий к росту нагрузки на диспетчеров, операторов, секретарей и управляющих.
Четкая организация рабочей деятельности, контроль персонала и хода работ, когда все сотрудники знают, что делать, их работа даёт эффективный, соизмеримый в денежном и качественном эквиваленте результат, укрепляющий имидж руководства и лояльность граждан - это то, к чему стремится 90% организаций с большим штатом сотрудников, но сталкиваются с рядом проблем:



Читать



«Как избежать потери заявок (обращений), сократить срок реагирования и увеличить число выполненных работ?»

Знакомо ли Вам, когда:
— в личных переписках и чатах теряются заявки, и между сотрудниками и управляющими возникают споры из разряда: «кто что кому когда сказал»?
— диспетчерам, бухгалтерам, секретарям и личным помощникам приходится вручную оцифровывать информацию по выполненным работам и использованным материалам на основе бумажных актов и групповых чатов в мессенджерах?
— необходимо выяснить, был ли сотрудник на объекте и сколько времени затратил на работу, но это технически невозможно?
— качество деятельности и производительность снижаются?
— жалоб становится больше?
— обкатанные «ручные» схемы уже не могут охватить весь объём задач и сотрудников?
… всё это - следствия отсутствия системности и автоматизации.

В данной статье предлагаем решение данных проблем



Читать



Об участии в выставке «Цифроземье»

5 сентября в г. Воронеж, сити – парке «Град», прошел региональный IT-форум, ставший главным цифровым событием в Центрально-Черноземном регионе.

Масштабная выставка технологий и цифровых решений с десятками стендов, гостями из бизнес-сектора и территориальных аппаратов власти охватила:
— более 2 500 участников;
— 45 IT-компаний из разных городов страны;
— более 80-ти спикеров, в числе которых своим решением проблемы управления городским хозяйством в рамках конференции «Умный Город» поделились и наши специалисты.



Читать

Перейти на сайт



Участие в выставке цифроземья
Наша компания участвует в выставке цифроземья! Цифроземье — региональный ИТ-форум, выставка технологий и цифровых решений Российских компаний. Главное ИТ-событие Центрально-Черноземного региона. Дискуссионная площадка для представителей государственной власти, бизнеса, экспертов ИТ-отрасли по актуальным вопросам и обмену опытом. Ключевая тема форума — цифровой суверенитет, новые Российские решения. По итогам 2023 года в форуме приняли участие: 2500+ участников, 45 ИТ-компаний на выставке, 80+ спикеров.

5 СЕНТЯБРЯ 2024 ВОРОНЕЖ

Перейти на сайт