Знакомо ли Вам, когда:
— в личных переписках и чатах теряются заявки, и между сотрудниками и управляющими возникают споры из разряда: «кто что кому когда сказал»?
— диспетчерам, бухгалтерам, секретарям и личным помощникам приходится вручную оцифровывать информацию по выполненным работам и использованным материалам на основе бумажных актов и групповых чатов в мессенджерах?
— необходимо выяснить, был ли сотрудник на объекте и сколько времени затратил на работу, но это технически невозможно?
— качество деятельности и производительность снижаются?
— жалоб становится больше?
— обкатанные «ручные» схемы уже не могут охватить весь объём задач и сотрудников?
… всё это - следствия отсутствия системности и автоматизации.
Как избежать потери заявок (обращений), уменьшить срок реагирования и увеличить число выполненных работ?
Команда «Инфосити» разработала четыре точечных решения (геотрекинг, фоторакурс, виртуальная диспетчерская и автоматически формирующейся отчетность), которые превратят бесконечный хаос в чёткую систему.
1 - Оснастить предприятие единой высокоэффективной ERP - системой
В эпоху инноваций и новых технологий, информация поступает из разных источников. Согласитесь, даже целой команде бывает тяжело контролировать этот стремительный поток - мониторить «вотсап» и «телеграмм», почтовые ящики, обращения на сайте: сортировать по степени критичности и срочности, сообщить оператору о проблеме, дождаться, когда тот передаст информацию управляющему, а тот вручную отберёт нужных специалистов, затем все по новой.
При этом надо контролировать результат, но разве удастся учреждению или предприятию со штатом свыше 100-500 сотрудников, охватить весь спектр задач и этапы деловых процессов, не рискуя качеством работ и репутацией?
Да.
Если к делу подключить АСУ «Учёт производства работ» - автоматизированную систему, оснащённую необходимым для контроля и учёта работ функционалом:
— геотрекингом: контроль выхода исполнителя на смену, трек его передвижения за любой промежуток времени и контроль нахождения сотрудников на рабочих местах;
— виртуальной диспетчерской: чат-ботом и голосовым помощником;
— системой «ракурс» для фотоотчета: система прямо в окне камеры показывает исполнителю, как надо сделать фотографию и после отправки, даёт возможность проверяющему оставить комментарий о качестве и принять работу;
— автоматической отчетностью: система и ее алгоритмы формируют всё сами, вам остаётся лишь выгрузить готовый отчёт и сэкономить часы работы с «экселем»;
— мобильным приложением для исполнителей;
— подробнее о том, как система помогает обрабатывать 200+ заявок в день, читай здесь (ссылка на общую презентацию)
Как это будет выглядеть?
Знакомо ли Вам, когда:
— в личных переписках и чатах теряются заявки, и между сотрудниками и управляющими возникают споры из разряда: «кто что кому когда сказал»?
— диспетчерам, бухгалтерам, секретарям и личным помощникам приходится вручную оцифровывать информацию по выполненным работам и использованным материалам на основе бумажных актов и групповых чатов в мессенджерах?
— необходимо выяснить, был ли сотрудник на объекте и сколько времени затратил на работу, но это технически невозможно?
— качество деятельности и производительность снижаются?
— жалоб становится больше?
— обкатанные «ручные» схемы уже не могут охватить весь объём задач и сотрудников?
… всё это - следствия отсутствия системности и автоматизации.
Как избежать потери заявок (обращений), уменьшить срок реагирования и увеличить число выполненных работ?
Команда «Инфосити» разработала четыре точечных решения (геотрекинг, фоторакурс, виртуальная диспетчерская и автоматически формирующейся отчетность), которые превратят бесконечный хаос в чёткую систему.
1 - Оснастить предприятие единой высокоэффективной ERP - системой
В эпоху инноваций и новых технологий, информация поступает из разных источников. Согласитесь, даже целой команде бывает тяжело контролировать этот стремительный поток - мониторить «вотсап» и «телеграмм», почтовые ящики, обращения на сайте: сортировать по степени критичности и срочности, сообщить оператору о проблеме, дождаться, когда тот передаст информацию управляющему, а тот вручную отберёт нужных специалистов, затем все по новой.
При этом надо контролировать результат, но разве удастся учреждению или предприятию со штатом свыше 100-500 сотрудников, охватить весь спектр задач и этапы деловых процессов, не рискуя качеством работ и репутацией?
Да.
Если к делу подключить АСУ «Учёт производства работ» - автоматизированную систему, оснащённую необходимым для контроля и учёта работ функционалом:
— геотрекингом: контроль выхода исполнителя на смену, трек его передвижения за любой промежуток времени и контроль нахождения сотрудников на рабочих местах;
— виртуальной диспетчерской: чат-ботом и голосовым помощником;
— системой «ракурс» для фотоотчета: система прямо в окне камеры показывает исполнителю, как надо сделать фотографию и после отправки, даёт возможность проверяющему оставить комментарий о качестве и принять работу;
— автоматической отчетностью: система и ее алгоритмы формируют всё сами, вам остаётся лишь выгрузить готовый отчёт и сэкономить часы работы с «экселем»;
— мобильным приложением для исполнителей;
— подробнее о том, как система помогает обрабатывать 200+ заявок в день, читай здесь (ссылка на общую презентацию)
Как это будет выглядеть?