5 сентября в г. Воронеж, сити – парке «Град», прошел региональный IT-форум, ставший главным цифровым событием в Центрально-Черноземном регионе.
Масштабная выставка технологий и цифровых решений с десятками стендов, гостями из бизнес-сектора и территориальных аппаратов власти охватила:
— более 2 500 участников;
— 45 IT-компаний из разных городов страны;
— более 80-ти спикеров, в числе которых своим решением проблемы управления городским хозяйством в рамках конференции «Умный Город» поделились и наши специалисты.
В этот же день на главном цифровом событии округа в своем докладе на тему «Система управления городским хозяйством» ГИЦ «Инфосити» рассказал об отечественных решениях собственной разработки, которые широко применяются в сфере территориального благоустройства, транспорта, строительства – там, где руководителям и исполнителям ежедневно приходится работать со сложными бизнес-процессами, большим числом специалистов и подрядчиков.
Ключевой темой форума стал цифровой суверенитет, а также - новые российские решения в семи областях деятельности:
— «умный город»;
— искусственный интеллект;
— противодействие киберугрозам;
— импортозамещение;
— российское производство компьютерной техники;
— эффективные решения для управления предприятием;
— подготовка будущих кадров для ИТ-сферы.
ГИЦ «Инфосити» презентовал систему управления городским хозяйством по тематике «умный город» - «СисТему Мэра».
«СисТема Мэра» - это аккредитованное «Минцифрами» на 100% отечественное ПО, которое не будет внезапно «отменено» из-за санкций и используется столичными и региональными государственными учреждениями более девяти лет, значительно помогая навести порядок в деловых процессах, улучшить качество выполненных работ, оптимально распределять ресурсы и укреплять имидж организации среди конкурентов и смежных предприятий одной отрасли.
… а так же:
— цифровая карта города;
— плановое назначение заданий;
— возможность интеграции с городскими системами;
— виртуальный ассистент;
— интерактивный дашборд;
— оценка эффективности сотрудников;
— визуализация нахождения сотрудника на рабочем месте;
— инспекция и устранение аварийных ситуаций;
Команда «Инфосити» разработала три точечных решения, которые структурирует бизнес-процессы в четкую систему.
Решение 1 - Виртуальный ассистент:
Часто среди жалоб жителей просвечивается общая тенденция:
— долгое ожидание ответа;
— отсутствие обратной связи;
— передача дела из рук в руки и так по кругу;
— нерешенные проблемы по причине потери заявки;
— усугубление ситуации из-за отсутствия оперативности;
— «в отчётах столько всего пишут, а по итогу ничего не делается».
В этом случае, АСУ «СисТема Мэра» предлагает следующее:
— внедрить «виртуального диспетчера»: это обеспечит круглосуточный приём заявок и жалоб, оперативное назначение нужных специалистов и распределение по встроенным параметрам, включая квалификацию и занятость.
Что может виртуальный ассистент?
— консультировать жителей;
— оперативно обрабатывать заявки;
— автоматически формировать задачи по обращениям жителей в системе;
— принимать заявки через единый номер и мессенджер.
Решение 2 - Планирование
Вне зависимости от того, со сколькими системами связана работа организации, АСУ «СисТема Мэра» объединяет все данные в единое поле и позволяет автоматически структурировать задачи по степени их приоритетности без потерь в бесконечных чатах.
Что даст планирование?
— предупреждение возникновения проблем;
— отчетность за любой период: день, месяц, квартал и тд. в любое время;
— контроль нормативного содержания инфраструктурных объектов: детских площадок, коммунально-производственных объектов и тд.;
— фиксацию переполнений и мониторинг заполненности КП.
Решение 3 - Плановое назначение задач и сезонных работ
Руководитель получает максимально подробную и достоверную информацию о ходе работ:
— времени, локации и трекинга передвижения сотрудника;
— фотоотчет о результате
— у каждого сотрудника и руководителя есть расписание работ на текущую и долгосрочную перспективу: обе стороны всегда знают, что и как делать, не мучая при этом друг друга вопросами.
Что даст данное решение?
— повышение эффективности работ в зимний период;
— фиксируется факт и время выхода сотрудников на рабочую смену согласно внутреннему расписанию;
— осуществляется контроль передвижения сотрудников в течение дня;
— легко увидеть на обширной карте, находятся ли исполнители и подрядчики на рабочем месте;
— формируется отчёт с указанием времени нахождения на территории объектов в течение рабочего дня.
Результаты использования АСУ «СисТема Мэра»?
— снижение доли нарушений при эксплуатации объектов городского хозяйства на 11% за год;
— управления в 3 раза большим количеством сотрудников одним руководителем;
— снижение операционных расходов на 38% за два месяца;
— оптимизация в работе диспетчерских служб за счёт применения виртуального ассистента.
Почему АСУ «СисТема Мэра» гораздо выгоднее аналогов?
— Оптимизирует кадры: принцип «чем больше заявок, тем больше нужно сажать диспетчеров» влечёт расходы на зарплату, оснащение рабочих мест необходимым оборудованием и потребляемое электричество, но внедрение нашей системы заменяет свыше пятидесяти диспетчеров и полностью автоматизирует приём обращений круглосуточно!
— Индивидуальный подход: адаптируем систему под особенности Вашей организации, составляем технические задания на основе Ваших целей, проблем и пожеланий, обучаем работе в системе Вас и ваших сотрудников и подстраиваем ее возможности под ваш запрос - разрабатываем новые модули, настраиваем интеграции со сторонними сервисами, например.
— Одна программа позволяет оперативно принимать заявки, держать голосовую и письменную связь между всеми абонентами, хранить отчеты и расширенные данные о ходе работ и деятельности сотрудников и работать с гибким виртуальным диспетчером круглосуточно.
Так, внедрив «СисТему Мэра», Вы получите:
1 - Единое автоматизированное пространство для ведения полного цикла выполнения работ - от приема заявки до автоматически сформированной отчётности за любой период времени;
2 - Ответы на вопросы: «где мой сотрудник?», «сколько сотрудников работает?», «все ли на своих рабочих местах?»
Вы всегда видите актуальную информацию с разбивкой по участкам, в том числе сколько и когда должно выйти по плану на участок.
3 - Аналитику по «очагам напряженности»:
какие участки самые проблемные, а какие - нет, и почему;
что было на них сделано или не сделано?
кто и сколько по времени работал на них?
Программа автоматически обрабатывает информацию и формирует статистику за вас.
4 - Автоматизацию отчётности и проектных документов о ходе работ: система сама объединит все данные в сводные таблицы и графики, Вам останется лишь нажать на кнопку и презентовать максимально информативный красочный готовый отчёт.
Сервис реализует предотвращение возникновения нарушений по объектам контроля при помощи назначения плановых заданий, сокращения жалоб от жителей за счёт своевременной обработки заявок с помощью виртуального ассистента, мониторинга информации о нахождении сотрудников, контроля выхода исполнителей на рабочие места, участки, объекты и отрисовкой трека передвижения с дальнейшим предоставлением автоматической отчётности.
Именно поэтому нам доверяют государственные учреждения и крупные организации по всей России.
Доверьтесь и Вы!